Обзор сайта автолавки-тонары.рфОбзор сайта «Автолавки-тонары.рф»

             Основные цвета в оформлении сайта – голубой и белый. Это первое, что бросается в глаза, и такой подход вогнал меня в легкий ступор, причем я затрудняюсь объяснить, почему конкретно. Цветовая гамма оставляет ощущение полной стерильности и максимальной неброскости.  Глаз хочет поскорее за что-нибудь зацепиться и переключается на заголовки. Из них становится ясно, что сайт посвящен продаже домов на колесах, прицепов, автолавок и прочих трейлеров, а также комплектующих к ним.

 

Нейтральность, возведенная в абсолют

             В принципе, подобный дизайн  - выполненный в одной и той же цветовой палитре и почти лишенный выразительных акцентов - подходит для товара, который продвигают через сайт: просто домики на колесах, качественные, без всяких модных заманух. Шрифты для текста и заголовков выбраны обычные, качественные, читаемые, примерно одного размера и цвета.

            Баннеров немного, в основном это ссылки на сайты со способами электронной оплаты, вроде Сбербанка, или на дружественную компанию по ремонту комплектующих. Всплывающей рекламы нет, что очень хорошо; баннеры расположены сбоку и совершенно не мешают.

            Навигация сайта стандартная. В верхней части страницы находится несколько кликабельных рубрик, подписанных соответственно содержанию:

  • «Главная». Здесь расположена реклама популярной продукции, описание компании, ее конкурентные преимущества и причины, по которым стоит воспользоваться именно ее услугами.
  • «Продукция». Рубрика поделена на разделы: типы прицепов, трейлеров и тому подобное. Поскольку наименований товара много, такое деление практично и удобно.
  • «Наши проекты». Здесь можно ознакомиться с различными инновационными и узкоспециальными продуктами вроде прицепа-офиса или рекламного оформления прицепов.
  • «В наличии». Тут расположены фотографии трейлера с разных ракурсов. Исходя из названия, рискну предположить, что сейчас он есть в наличии. Остальные, надо полагать, изготавливаются по мере поступления заказов на них.
  • «Контакты». Телефонные номера компании расположены в правом верхнем углу сайта, а более подробную информацию, вроде адреса и электронной почты, без труда можно найти, кликнув на эту вкладку.

 Хорошее содержание в странной форме

             Логотип сайта представляет собой белый фургончик в синем квадрате. На фургончике нарисованы вилка, ложка и тарелка. В здешний минимализм логотип вписывается отлично, хотя совершенно не ясно, при чем тут столовые приборы. Возможно, конечно, что картинка символизирует «торговый прицеп» или что-то в этом роде, но прямых упоминаний о какой-либо еде я на сайте не встретил, так что логотип, видимо, останется для меня еще одной загадкой современного маркетинга.

            Текстов как таковых на сайте немного, в основном это ТТХ конкретных моделей и общие описания продукции. Но надо отдать должное: они дают всю информацию, которую нужно знать покупателю, так что контент не вызывает претензий.

            Изображения, как и весь сайт от логотипа и шрифтов и до цветового решения, выполнены в стиле геометрического минимализма. Есть единичные фото трейлеров на фоне улиц, но большинство домиков «лежат» на все том же белом фоне. Остается впечатление, будто картинку вырезали из журнала и наклеили на белый лист.

            Я бы поставил сайту «4 с минусом» по пятибалльной шкале. Все, кроме цветового оформления, выполненного в ну очень нейтральном стиле, мне нравится. Тексты связные, навигация простая и удобная, надоедливой рекламы нет. Если бы я делал этот сайт, я бы добавил цветовых акцентов, поскольку меня однотонность оформления сначала даже несколько отпугнула.

 Частное мнение