Обзор сайта производителя автомобилей Автотор

http://avtotor.ru/

Первое впечатление

Я открыла сайт и увидела большую фотографию стремительного автомобиля. Тематика сайта сразу стала понятна. Но что это за компания и чем конкретно она занимается, мне стало понятно только после нескольких попыток вчитаться в текст. Дело в том, что текст слишком мал (мои параметры монитора – разрешение 1920х1080, диагональ 19”), а белые буквы на темном фоне еще больше затрудняют чтение. Этим сайт сразу вызвал отторжение.

Дизайн, оформление сайта

Расположение элементов на главной странице логично, и переход по разделам сайта не вызывает неудобств. Привлекло внимание оформление ссылок на подразделы в верхней части страницы – в виде всплывающих картинок с подписями, а не текста. А вот логотип совершенно не вызывает ассоциаций с автомобилями и выглядит устаревшим.

Напрягает темный фон на всех страницах. Глаза устают, к тому же при просмотре каталога автомобилей страницы обновляются с задержкой и на долю секунды экран становится белым. Такие вспышки вызывают дискомфорт.

На сайте нет рекламы и нет баннеров. Это хорошо, но на мой взгляд не хватает динамики, можно было бы разместить какие-то блоки с полезной информацией в правой части экрана, например, последние новости, контакты, форма обратной связи и т. п.

Вызывает недоумение разное расположение элементов при просмотре страниц в каталоге автомобилей. Раздел «Обзор модели» открывается в центре экрана, занимая только половину площади, а «Галерея» уже открывается на весь экран по ширине. Из-за этого блок со ссылками на другие модели «прыгает» по экрану.

Навигация

Раздел «Компания/Стратегия развития» почему-то открывается отдельной страницей.

В разделе «Автотор сегодня» я обнаружила, что две ссылки ведут не на информационный материал, а на главную страницу:

  • «Автотор вчера, сегодня, завтра»
  • «Менеджмент компании Автотор»

Качество текста и изображений

Сайт компании показался мне перегруженным текстовой информацией. Уверена, что бОльшая ее часть не пользуется интересом посетителей сайта и может быть сокращена без потери качества. Обилие текста практически во всех разделах воспринимается как «вода», и желания читать не возникает, приходится себя заставлять.

Для некоторых моделей автомобилей отсутствуют галерея фотографий. Имеющиеся фотографии претензий к качеству не вызывают, но их могло бы быть больше. Все-таки красивые автомобили приятно рассматривать со всех сторон на множестве фотографий, а не только по 3 снимкам.

Итоговое заключение

Я бы поставила сайту оценку «3». Видно, что сайт старались наполнить максимумом информации, сделать привлекательным. Но получился «перегруз». Если бы я работала над созданием сайта, я в первую очередь переработала бы всю информацию и оставила только то, что будет интересно реальным посетителям. Обилие текста о компании заменила бы на инфографику.

Цветовое решение я сделала бы более светлым, пусть и не в белом цвете. Разместила бы больше фотографий продукции, возможно видео-ролики с производства, как делаются те или иные машины, фото-обои для рабочего стола, доступные для скачивания и т.п.

--

С уважением, Ксения Крутохвостова