Наконец-то рестайлинговая Mazda CX-5 2015 вышла на Российский рынок! Мы её ждали очень долго, пожалуй, с того самого 2011 года, когда компактный кроссовер Мазды наконец отправился на покорение авторынков многих стран. У многих вызвало легкое недоумение, что новинка не имела, вошедших в конце нулевых годов в моду, светодиодных ДХО, не говоря уже про светодиодные задние фонари...
Но продажи пошли успешно, и машина в целом была достаточно позитивно принята покупателями, и покорила много сердец свой отточенной управляемостью. Позднее появился и 2,5 литровый двигатель от старшей СX-7, но ни спортивного режима, ни даже легкого фейслифтинга машина не получила...
Так что можно сказать: дождались! Обновленные фары с оригинальным штрихом ДХО,новый бампер с агрессивным воздухозаборником и светодиодными ПТФ. В салоне наконец появился нормальный мультимедийный экран интегрированный в центральную консоль (в дорестайлинговой машине "магнитола" выглядела откровенно инородно и дешево, напоминая продукты китайского автопрома). Двигатель обзавелся спортивным режимом, и ощутимо перестал тупить на низких оборотах. Центральный тоннель освободился от классического ручника, уступив место новомодной кнопке.
Шансы увеличить свою долю на российском рынке в условиях кризиса, я бы оценил как высокие: надежность эффективного атмосферного двигателя и классического автомата, стильный экстерьер и эргономичный интерьер, еще более отточенная управляемость... Пожалуй, благодаря сборке во Владивостоке, это лучшее предложение в своем классе.