Значительно переработанная классическая конструкция позволила предприятию подняться на очередной шаг и предложить потребителям товар более высокого качества, в том числе, благодаря работе с компаниями, эксплуатирующими прицепную технику.
Конструктивно новое шасси, имеет:
- на 80 мм более низкую погрузочную высоту,
- низкий центр тяжести,
- повышенную устойчивость прицепов при выгрузке,
- итальянские гидроцилиндры "PENTA",
- двухпозиционное дышло (расширенный диапазон ТСУ),
- немецкие уплотнители "Titgemeyer",
- эргономичные механизмы блокировки бортов.
Прицепы качественно нового уровня уже выпускаются и предназначаются для тех, кто готов инвестировать в качественные прицепы, не переплачивая за западные торговые марки, что особенно важно в условиях кризиса и вектора на импортозамещение.