БольшегрузнНовый большегруз от Mercedesый тягач SLT завершает полное обновление линейки Actros, Arocs, Antos и Atego к началу действия экологического стандарта Euro VI.

Mercedes-Benz SLT - собственное детище Daimler Trucks с начинкой из топовых технических решений. Первое, о чем хотелось бы рассказать – о двигателе, о сцеплении с турбо-ретардером или про автоматизированную 16-ступенчатую коробку передач со специальными программами движения, – грузовик уровня Hightech со звездой на капоте объединяет в себе силу медведя с ощущениями на кончиках пальцев, высочайшую мощность с сантиметровой точностью.

Транспортировка тяжелых грузов: королевская дисциплина транспортной отрасли

Они перевозят негабаритные турбины и трансформаторы, судовые дизели и машины, котлы и ветровые установки: перевозка тяжелых грузов относится к самым сложным задачам транспортной отрасли. Парни-тяжеловесы живут в собственном мире – большегрузные тягачи перевозят грузы в несколько сотен тонн, до 250 т. по одиночке и до 750 т. общего веса в сцепке до трех тягачей.

Так иногда создаются сцепки в 50 или даже 100 м длиной, которые благодаря выверенной технике могут маневрировать с точностью до сантиметра и благодаря планированию на уровне генерального штаба доставляют свой груз к цели по дорогам общего пользования. Требования к новому SLT высоки: даже без груза комбинация из тягача и седельного или обычного прицепа весит примерно от 60 до 65 тонн, что в 1,5 раза превышает обычный для центральной Европы вес автопоезда для движения по дорогам общего пользования.

Разработав новый SLT – бескомпромисный большегрузный перевозчик, – Mercedes-Benz выпустил в свет специалиста высшего уровня для данного сегмента с высочайшими требованиями. При этом руководство разработкой было поручено CTT (Custom Tailored Trucks) на заводе Мольсхайм/Франция в тесном согласовании с конструкторским отделом грузовиков в Штуттгарте.

Покупатель нового SLT получает выгоду от узкоспециализированных транспортных средств от одного производителя с великолепно согласованными компонентами: двигатель, коробка передач и оси увенчаны звездой. Базовый автомобиль SLT производится на заводе в Вёрте, а окончательная сборка выполняется в Мольсхайме. Это касается рамы для крепления агрегатов и радиаторов за кабиной водителя с размещенными там компонентами, монтажа управляемой поддерживающей оси в четырехосных седельных тягачах или сцепных опор с тягово-сцепными устройствами для тяжелых грузов спереди и сзади, регулируемого седельного сцепного устройства, отжимной плиты сзади, так называемого подиума за рамой для агрегатов, а также рабочих фар.