Сайт брэйдингового агентства «Горчица», которое предлагает услуги по разработке стратегии позиционирования и продвижения брэнда компании на рынке, изобретению названия (нейминг) торговой марки, созданию дизайна логотипа, упаковки, каталога товаров (услуг) и пр.
Эти виды услуг востребованы производителями, вышедшим на рынок с новыми видами товаров, но не имеющими собственных специалистов или необходимых денежных средств для доказательства того, что их товары (услуги) не уступают по качеству отечественным или зарубежным аналогам.
Первое впечатление
Зайдя на сайт, была несколько обескуражена цветом главной страницы – пугающе-ярко-розовый цвет (или сиреневый?), на мой взгляд, режет глаза и не совсем соответствует названию агентства и тематике сайта – создается видимость, что речь пойдет о чем-то гламурном. Но при этом логотип агентства будет запоминающимся. Но желательно, чтобы дизайнеры «Горчицы» подобрали другой цвет или оттенок.
Положительные моменты
- На страничке «Услуги» перечислены основные направления и виды деятельности агентства, используемые технологии и стандарты. Под каждым пунктом находится кнопка «подробнее», нажав на которую можно перейти на следующую страничку сайта и узнать, что представляет собой та или иная услуга, что дает она потребителю, а также приведены примеры оформления дизайна упаковки и логотипа товаров, выполненных специалистами агентства по уже отработанным заказам.
- Страничка «Что нового» содержит сведения о мероприятиях, проводимых компаниями, действующих в области рекламы, креатива и маркетинговых коммуникаций, где обсуждались проблемы, плюсы и минусы работы в сфере брендинга и ребрендинга, - в которых принимали участие представители агентства «Горчица».
- Радует отсутствие лишних баннеров и реклам, мешающих восприятию информации, размещенной на сайте.
- Навигация по сайту, с учетом дополнительных «кнопок», является понятной и удобной.
Недостатки сайта
- Обычно ознакомительная информации о компании, видах предоставляемых услуг, новости о ее деятельности, о контактах расположена на панели вверху сайта. Однако, эти сведения на сайте «Горчицы» размещены слева-сбоку и на панели черно-розового цвета, что отвлекает внимание от изучения основной (и более важной) информации.
- Кроме того, так называемая «главная» страница сайта, где сообщается о самой компании - агентстве находится перед другими видами информации. Но на этом сайте данные сведения занимают третье место в пункте «Горчица – это».
- Наряду с высоким качеством картинок, изображающих примеры выполненных работ, и фотографий сотрудников агентства, шрифт и качество текста оставляет желать лучшего: буквы кажутся или размазанными или плохо пропечатанными, – это заставляет напрягать зрение даже тем людям, которые хорошо видят.
Вывод
Несмотря на перечисленные недостатки – из-за которых я бы поставила сайту «Горчицы» оценку «4 (хорошо)– хочется отметить, что, несмотря на достаточно высокую конкуренцию, на рынке брэндинговых услуг появляются новые молодые агентства, занимающие определенную нишу в этом бизнесе. А дальнейшие перспективы их деятельности зависят от отзывов клиентов, оставленных на их сайте или на форумах в Интернете.