По результатам прошлого года заметно выросли поставки российского металла для автомобильной отрасли.

Магнитогорский металлургический комбинат, крупнейший российский поставщик проката для автомобильной промышленности, в 2014 году увеличил поставки для автомобилестроительных компаний на 18%. Это значит, в кузовах машин отечественного производства стало больше отечественного металла.

Hyundai ix25 - скоро на конвейере в Питере!Представительство "Хендэ Моторс СНГ" решило наконец порадовать своих российских клиентов: Новый компактный кроссовер Hyundai ix25 поселится на конвейере Петербургского завода концерна Hyundai-Kia.

Новика была разработана китайским подразделением Hyundai, и сначала была опробована на локальном рынке, и побив рекорды продаж, модель решили пустить на большую землю.

Производство грузовиков Volvo в КалугеVolvo Group проинформировало о намерении сократить на 25-35% количество работников завода Volvo в Калуге. Представители компании объяснили это временной приостановкой производства грузовых автомобилей. Осложненная ситуация на рынке и ощутимое снижение спроса на новые коммерческие автомобили.

Мосдизайнмаш переработал фургоны Mercedes-Benz SprinterМосдизайнмаш разработал по заказу одной из компаний производителей бытовой техники модель специального фургона на базе Mercedes-Benz Sprinter.

Фургоны построены на базе Mercedes-Benz Sprinter текущего поколения, разработанные специалистами «Мосдизайнмаш», имеют ряд отличий от классической модели. Базовая версия отличается надежностью и долговечностью, оборудована современным 129-сильным двигателем стандарта Евро-5 и 6-ступенчатой МКПП. В комплектацию фургона входят усиленные амортизаторы и передний мост, задняя подвеска с изменяемой жесткостью, а также новейшие системы помощи водителю.

Фургон разработки «Мосдизайнмаш» имеет кузов из трехслойных сэндвич-панелей собственного производства, изготовленных из российского полистирола по лицензии компании DAW (Швеция). Пол из цельного листа влагостойкой фанеры толщиной 25 мм с двух сторон облицован пластиком. При этом внутренний слой сделан износостойким, с противоскользящим покрытием. За счет использования инновационных материалов разработчикам удалось снизить общий вес конструкции (чуть больше 800 кг) при одновременном увеличении грузоподъемности (около 900 кг). Стеклопластиковый спойлер наверху и нижняя пластиковая обвязка черного цвета – ноу-хау, разработанное специалистами «Мосдизайнмаш» совместно с компанией «Автодизайн» из Набережных Челнов.

Боковая сдвижная и задняя распашная двери фургона оснащены уникальными уплотнителями (запатентованная разработка «Мосдизайнмаш»), гарантирующими наиболее высокую герметичность при закрытии. Створки задних распашных дверей не выступают за габариты машины и открываются на 180 градусов, что обеспечивает удобство разгрузки фургона в стесненных условиях. Машина оснащена также электроприводом замков, а для сохранности грузов металлические кнопки разблокировки завязаны на центральный замок, и без отключения сигнализации ни одну из дверей открыть невозможно. Между кабиной и грузовым отсеком есть сдвижная дверь, благодаря которой можно, не покидая машину, с большим удобством осуществлять разгрузку груза в холодное время года или в непогоду. Фургоны окрашены в узнаваемые фирменные цвета компании BORK.

Машиностроительный холдинг «Мосдизайнмаш» разработал по заказу компании BORK модель специального фургона на базе Mercedes-Benz Sprinter.

Первая партия автомобилей уже поступила в эксплуатацию и используется для доставки бытовой техники BORK клиентам. Вторая партия из 21 эксклюзивного фургона находится в разработке.

Фургоны на базе Mercedes-Benz Sprinter, разработанные специалистами «Мосдизайнмаш», имеют ряд особенностей. Базовая модель отличается надежностью и долговечностью, оборудована современным 129-сильным двигателем стандарта Евро-5 и 6-скоростной механической КПП. В комплектацию фургона входят усиленные амортизаторы и передний мост, задняя подвеска с изменяемой жесткостью, а также новейшие системы помощи водителю.

Фургон разработки «Мосдизайнмаш» имеет кузов из трехслойных сэндвич-панелей собственного производства, изготовленных из российского полистирола по лицензии компании DAW (Швеция). Пол из цельного листа влагостойкой фанеры толщиной 25 мм с двух сторон облицован пластиком. При этом внутренний слой сделан износостойким, с противоскользящим покрытием. За счет использования инновационных материалов разработчикам удалось снизить общий вес конструкции (чуть больше 800 кг) при одновременном увеличении грузоподъемности (около 900 кг). Стеклопластиковый спойлер наверху и нижняя пластиковая обвязка черного цвета – ноу-хау, разработанное специалистами «Мосдизайнмаш» совместно с компанией «Автодизайн» из Набережных Челнов.

Боковая сдвижная и задняя распашная двери фургона оснащены уникальными уплотнителями (запатентованная разработка «Мосдизайнмаш»), гарантирующими наиболее высокую герметичность при закрытии. Створки задних распашных дверей не выступают за габариты машины и открываются на 180 градусов, что обеспечивает удобство разгрузки фургона в стесненных условиях. Машина оснащена также электроприводом замков, а для сохранности грузов металлические кнопки разблокировки завязаны на центральный замок, и без отключения сигнализации ни одну из дверей открыть невозможно. Между кабиной и грузовым отсеком есть сдвижная дверь, благодаря которой можно, не покидая машину, с большим удобством осуществлять разгрузку груза в холодное время года или в непогоду. Фургоны окрашены в узнаваемые фирменные цвета компании BORK.

Очередной фейслифтинг Ranault Megan 3Из-за изменения ключевой ставки ЦБ, и резкого удорожания кредитов в конце прошлого года, в январе объем выданных автокредитов сократился больше чем на 70%, что больнее всего ударило по иномаркам среднего уровня эконом класса, в том числе и по выпускаемым на Автофрамосе Renault Megan/Fluence.